О мероприятии
Каждая компания вкладывает деньги в интернет-рекламу и продвижение, но далеко не все могут объяснить, почему один канал работает, а другой нет. Причина в том, что большинство управляют каналами стихийно, а не системно.
На мастер-классе разберем четкую, проверенную на практике модель управления цифровыми каналами привлечения клиентов для малого и среднего бизнеса.
Вы узнаете, как выбрать каналы, которые действительно работают, как снизить стоимость клиента, и как стабильно масштабировать количество обращений из интернета.
Место проведения
ЦАО | ул. Охотный Ряд, 2, ДЦ «Москва», под. 3, эт. 5, зал Москва
Дата и время проведения
10 июля 2025 с 12:00 до 14:00
Основные темы выступлений
- пошаговая методика оценки эффективности ваших каналов привлечения
- как системно выстроить управление цифровыми каналами для прогнозируемого результата
- какие показатели точно показывают эффективность маркетинга, а какие отвлекают от реальной прибыли
- конкретные примеры из практики: как компании снижали стоимость привлечения и увеличивали конверсию
- инструменты и алгоритмы, чтобы увеличить поток заявок без постоянного увеличения рекламного бюджета