По всем вопросам:  +7 (495) 967-19-49
Вернуться к списку новостей

Фонд представил продукты на стенде на конференции «ВЭД 2.0: Сделано в Москве»

Фонд содействия кредитованию малого бизнеса Москвы презентовал свои программу гарантийной поддержки предпринимателям на Деловом пространстве конференции «ВЭД 2.0: Сделано в Москве для экспорта» в конгресс-парке Radisson Royal Moscow.

«Участники экспортной деятельности нуждаются в кредитовании, часто им не хватает собственных залогов, для кредиторов. Московский гарантийный фонд заинтересован в расширении предоставления поручительств по кредитам и банковским гарантиям ориентированным на экспорт компаниям. Как правило, это надежные в финансовом отношении заемщики, с положительной деловой репутацией, хорошо налаженными бизнес-процессами и контактами. Могу привести примеры таких заемщиков-экспортеров: наукоемкое производство искусственных кристаллов, производство пейнтбольных шаров, изготовитель зимней детской одежды, пищевое производство, создатель узлов для летательной техники и многие другие малые компании, которые поставляют московскую продукцию в десятки стран мира. Фонд всегда стремится участвовать в таких публичных мероприятиях и из первых рук информировать экспортеров о возможностях господдержки», - комментирует участие Фонда в мероприятии исполнительный директор Антон Купринов.

На конференции работала выставка под единым брендом «Сделано в Москве», где свою продукцию по 12 экспортным направлениям представили 40 экспортеров-участников.

О конференции «ВЭД 2.0»

Конференция «ВЭД 2.0: сделано в Москве для экспорта» организована Московским экспортным центром и Департаментом предпринимательства и инновационного развития города Москвы. Участниками конференции стали более трех тысяч человек из 20 стран. Среди них представители международных ассоциаций и торгово-промышленных объединений из Европы, Китая, Южной Кореи, Японии, Индонезии, Вьетнама, ОАЭ и Турции.

Тематика обсуждения была сосредоточена на возможностях развития несырьевого неэнергетического экспорта. Участникам и зарубежным гостям презентовали московские перспективные высокотехнологичные и наукоемкие товары. Многие из них уже экспонировались за рубежом на престижных международных выставках под брендом «Сделано в Москве». Важная часть конференции была посвящена созданию международной коммуникационной платформы для продвижения московских товаров на внешние рынки.

Конференцию посетила Наталья Сергунина, заместитель Мэра Москвы в Правительстве Москвы, которая подчеркнула, что город системно поддерживает экспортеров. Так в июне в столице заработал единый каталог экспортной продукции Москвы. Тогда в него вошло больше 1,2 тысячи товаров от 447 столичных производителей. Они разделены на 12 категорий: «Научные исследования и разработки», «Информационные технологии и коммуникации», «Производство машин и оборудования» и другие.

На «ВЭД 2.0: сделано в Москве для экспорта» состоялось 400 консультаций, 500 b2b-встреч, а также дискуссии по приоритетным направлениям (промышленный экспорт, ИТ-индустрия, экспорт услуг). Участники работали на мотивационных сессиях, общались в формате net-working, эксперты разбирали кейсы успешных предприятий-экспортеров.

Источник: Пресс-служба ФСКМБМ
Вернуться к списку новостей