По всем вопросам:  +7 (495) 967-19-49
Вернуться к списку новостей

Фонд выступил на конференции «Комсомольской правды» по факторингу для МСП

«Финансовые инструменты помощи бизнесу: как работает факторинг» – онлайн конференцию организовала «Комсомольская правда», в ней участвовало около 200 слушателей. Антон Челышев от «Комсомольской правды» выступил модератором мероприятия.

Среди спикеров выступили:
- Юрий Божар, Центральный банк РФ
- Ольга Шевченко, Фонд содействия кредитованию малого бизнеса Москвы
- Александра Левкова, Торгово-промышленная палата Орловской области
- Леонид Култыгин, факторинговая компания АО «Альфа-банк»
- Илья Покаместов, доцент ФинУниверситета при Правительстве РФ, компания ФакторингПРО
- Кирилл Гусев, строительная компания «Ермак»
- Виктор Вернов, факторинговая компания ROW, член Ассоциации факторинга

Факторинговые операции весьма удобны для проведения операций с отсрочкой платежа и в ситуациях необходимости пополнения оборотных средств при работе с дебиторами.

Концентрация факторинговых операций высока: три четверти рынка занимают ТОП5 факторинговых компаний.

Рынок факторинговых сделок растет значительными темпами до 20-30% в год. Объем рынка за последние годы вырос в 5 раз, при том, что количество клиентов на этом рынке растет существенно медленнее – только в 2 раза. Это свидетельствует о том, что сами предприниматели мало знакомы с этим продуктом.

Задачей конференции было привлечение внимания МСП к данному финансовому инструменту и обсуждению особенностей таких сделок, в том числе с участием продуктов господдержки.

Участники затронули следующие темы:
- Виды факторинга. Чем он может быть полезен для малого и среднего бизнеса?
- Отраслевой фактор. Кому выгоднее всего иметь дело с факторингом?
- Плюсы и минусы. Все нюансы факторинга и основные его отличия от кредита.
- Ставки факторинга и возможности их субсидирования.
- В поисках контрагента. Как найти правильную факторинговую компанию и не переплатить лишнего?
- Риски и боли. Что больше всего волнует предпринимателей на рынке факторинга и можно ли эти тяготы уменьшить?
- Цифровые каналы продаж и продукты факторинга для финансирования таких сделок, партнерские программы на рынке факторинга.

«Диалог получился живым, конструктивным, еще раз подтвердил, что продукт фонда по факторингу должен отличаться от продукта по кредиту. Фонд планирует перезапустить такой продукт по факторингу, сделать его проще для предпринимателей, а работу с факторинговыми компаниями выстраивать через лимиты, уходя от практики индивидуального погружения в сделку и сокращая сроки рассмотрения до одного дня», – сказала Ольга Шевченко, директор по финансированию МСП и развитию ФСКМБМ, завершая свое участие в мероприятии.

По ссылкам доступны:
- видеозапись https://www.youtube.com/watch?v=5y0dTk6ImKM
- аудиозапись: https://radiokp.ru/podcast/delovaya-pyatnica/645025

Источник: Пресс-служба ФСКМБМ

Вернуться к списку новостей